Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий.

Главная Медиа Публикации

19.04.2017    602

Требования к покрытиям аэропортов

Перегружатели Roadtec Shuttle Buggy строили асфальтовые покрытия в аэропортах на всех континентах. Крупнейшие проекты были в аэропортах Азии – в Сингапуре, Куала-Лумпуре, Гон-Конге и а/п Индира Ганди в Дели. Наши перегружатели использовались и в Европе – в Схипхоле (Амстердам), в Мадриде (Сьюдад-Реаль) и в Дублине.

А совсем недавно, в июле 2015 года компанией Pavimental, крупнейшей в Италии, был закончен показательный проект в а/п Леонардо да Винчи в Риме. При помощи независимых экспертов из компании MOBA и их новейшего инфракрасного сканера MOBA Pave-IR там сравнили технологию укладки обычным способом, при помощи европейского перегружателя и при помощи антисегрегационного перегружателя Shuttle Buggy.

Съемка показала, что в при обычной укладке (самосвал-укладчик) разница температур в покрытии составляла 20-25°С, при использовании европейского перегружателя были получены близкие к обычной технологии показатели – 15-22°С и только благодаря перегружателю Roadtec сегрегация была снижена до 3-4°С.

Крайнюю важность ровности и однородной плотности отмечают и при строительстве автомобильных гоночных трасс. Например, асфальт на всех трассах Формулы 1 за последние годы укладывают исключительно при помощи перегружателей Shuttle Buggy, исключением не было и строительство Автодрома Сочи. А в апреле этого года в Германии перегружатель Roadtec использовался при строительстве тестового полигона Ауди в окрестностях города Ингольштадт.

По материалам журнала "Автомобильные дороги", №8, 2015

Возврат к списку