Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий.

Главная Медиа Публикации

19.09.2014    848

Система Moba Pave-IR (ТВ№3)

В условиях постоянно увеличивающегося потока автотранспорта и соответственно возрастающей нагрузки на дорожное полотно чрезвычайно актуальным остается вопрос обеспечения качества и высокого срока службы асфальтового покрытия.

В России автомобильные магистрали обладают первостепенной важностью в связи с высокими объемами сухопутных пассажирских и грузоперевозок. Однако известно, что асфальтовые дороги очень часто служат не долго, и в скором времени происходит износ асфальтобетонного полотна, выявляются такие дефекты, как колейность, образование трещин и выбоин. Однородность структуры и плотность дорожного покрытия являются факторами, которые в наибольшей степени влияют на долговечность покрытия.

Основной причиной, вызывающей поверхностное разрушения асфальтобетонного покрытия, является сегрегация (или расслоение) материала. Выделяют два типа сегрегации: фракционную, которую во многих случаях можно определить визуально (полосы различной плотности), и температурную (температурные перепады), которую можно выявить только при помощи инфракрасной камеры.

Для обеспечения качественного асфальтобетонного покрытия необходимо, чтобы температура укладываемой смеси распределялась равномерно. При неоднородном распределении температуры в смеси ее плотность будет значительно различаться. Если укладывать такую смесь в покрытие, образуются многочисленные участки с более рыхлой структурой, так называемые «холодные пятна» и «холодные стыки», которые впоследствии и приведут к появлению различных дефектов покрытия.

Система Moba Pave-IR (ТВ№3)

Возврат к списку