Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий.

Главная Медиа Публикации

Публикации

kruglyy-stol-po-peregruzhatelyam 15.03.2022
О роли перегружателя в процессе укладки асфальтобетонной смеси поговорили в рамках круглого стола на страницах журнала "Дорожная держава"

vazhnost-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-peregruzhateley 02.06.2021
Перегружатели асфальтобетонной смеси могут ежедневно работать с многочисленными партиями горячего асфальтобетона. Astec Australia объясняет, почему необходим контроль технического обслуживания, чтобы машины достигали оптимальной производительности.

opyt-ispolzovaniya-peregruzhatelya-sb-3000-v-ssha 12.11.2020
Журнал "Asphalt Pro" опубликовал один из первых опытов использования нового антисегрегационного перегружателя SB-3000. Спешим поделиться с нашими читателями!

dorozhnye-frezy-kruglyy-stol 31.08.2020
Предметом обсуждения очередного круглого стола в журнале Строительная Техника и Технологии (STT DIGEST) стали дорожные фрезы.

opyt-povtornogo-primeneniya-dorozhnogo-asfaltobetona-v-ssha 14.01.2019
В настоящее время дорожно-строительные работы преимущественно направлены на восстановление устаревшего асфальтобетонного дорожного покрытия, которое подвергается возрастающим транспортным нагрузкам.

kruglyy-stol-po-stabilizatoram-regeneratoram 06.06.2018
Оценить текущее состояние рынка данных дорожных машин позволяет круглый стол, организованный журналом STT Digest в начале 2018 года. Что касается нашей компании, то линейка стабилизаторов грунта Roadtec пополнилась моделью SX-5, характеризующейся надежностью и простотой эксплуатации.

interesnoe-o-dorozhnykh-frezakh 06.03.2018
Дорожные фрезы стали предметом обсуждения в рамках круглого стола в журнале STT Digest.
Основные поставщики фрез ответили на актуальные вопросы и оценили перспективы развития рынка на ближайшие годы.

opyt-ispolzovaniya-frez-resayklerov-roadtec 12.02.2018
Крупный подрядчик по дорожному строительству, компания ООО "Технострой", поделилась своим опытом использования фрез-ресайклеров на страницах журнала "Дорожная техника".

195-tehnologii-astec-na-dorogah-kalugi 04.08.2017
Современные темпы строительства автомобильных дорог и возросшее внимание к их качеству и безопасности приводят к тому, что подрядчики всё чаще смотрят в сторону новых технологий строительства и ремонта дорог. Не исключением стала в этом вопросе и компания "Черноземье", на счету которой не один километр высококачественного дорожного покрытия.

175-tehnologii-resayklinga-ot-astec-industries-inc 20.06.2017
В последние годы российские заказчики и подрядчики демонстрируют возрастающий интерес к технологиям ресайклинга асфальтобетонного покрытия. Привлекательность данных технологий обусловлена прежде всего экономическими соображениями, а именно возможностью сокращения объема используемых первичных материалов.

164-trebovaniya-k-pokrytiyam-aeroportov 19.04.2017
Перегружатели Roadtec Shuttle Buggy строили асфальтовые покрытия в аэропортах на всех континентах. Крупнейшие проекты были в аэропортах Азии – в Сингапуре, Куала-Лумпуре, Гон-Конге и а/п Индира Ганди в Дели. Наши перегружатели использовались и в Европе – в Схипхоле (Амстердам), в Мадриде (Сьюдад-Реаль) и в Дублине.

frezy-roadtec-nezamenimye-pomoshchniki 19.01.2017
В последние годы в России в значительной степени увеличивается спрос на дорожные фрезы, которые являются оптимальной техникой для реконструкции асфальтобетонного дорожного покрытия. Фрезерование может эффективно применяться также при реконструкции аэродромов, в частности при ремонте асфальтового покрытия взлетно-посадочных полос (ВПП), а также при замене асфальтового покрытия бетонным. Под фрезерованием подразумевается снятие старого дорожного покрытия и подготовка к последующей укладке.

peregruzhateli-asfaltovoy-smesi-v-zhurnale-stt 19.04.2016
Перегружатели появились в США в 80-х годах и прочно заняли свое место в асфальтоукладочной цепочке, обеспечивая выполнения ряда задач, а именно: увеличение темпов подачи асфальта для увеличения скорости строительства и обеспечение непрерывной укладки для повышения ровности покрытия.

148-novyi-uroven-kachestva-i-ukladki 10.03.2016
Невооруженным глазом можно сразу не увидеть преимущества использования перегружателя Roadtec Shuttle Buggy®. Однако посмотрите на свежеуложенный верхний слой асфальтобетона при помощи инфракрасной камеры, и сразу преимущества станут очевидными.

147-novyi-uroven-kachestva-i-ukladki 01.02.2016
Компания CEMEX (Великобритания) добивается отличных результатов по качеству и скорости укладки, благодаря новой машине Shuttle Buggy. Проводимое в настоящее время независимое исследование оценивает реальную экономическую выгоду от новинки, приобретенной компанией CEMEX для укладки покрытий, но на сегодняшний день, согласно отзывам, инвестиция компании оправдана.

146-kak-ubelichit-bonusy-za-rovnost 01.01.2016
Чтобы получить премию Шелдона Дж. Хейса за построенное асфальтовое покрытие необходимо, чтобы все вовлеченные в процесс пристально следили за качеством работ. Также необходимо правильное оборудование, от АБЗ до самосвалов, перегружателей асфальтобетонной смеси и укладчиков. За последние 10 лет подряд 8 из 10 последних подрядчиков, удостоенных премии Шелдона Дж. Хейса, использовали перегружатели асфальта.

143-praktika-primeneniya-shuttle-buggy-v-rossii- 19.12.2015
Антисегрегационный перегружатель Shuttle Buggy, несомненно, нашел широкое применение во многих странах мира, в том числе и в России. С 2009 г. применение перегружателя Roadtec рекомендовано ФДА Росавтодор. Машина позволяет соблюдать все нормативные требования к температурной разности асфальтобетонной смеси, укладываемой на автодорогах федерального значения (распоряжение №717-р от 29.05.2013 г.).

142-kruglyi-stol-po-stabilizatoram-v-stt 19.11.2015
Компания Roadtec начала разработку стабилизаторов в 2007 году, постепенно собирая специалистов и лучшие решения со всего рынка. Были прорывы и ошибки, и, наконец, в 2012 году был определен модельный ряд. Как обычно сначала машины прошли проверку на внутреннем рынке и только в 2014 году были открыты международные продажи.

141-ekonomicheskie-vygody-tehnologii-holodnogo-resayklinga 04.10.2015
Рынок фрез долго останется в таком же виде, как и есть – ведь изобрести заново «велосипед» и изменить тенденцию очень сложно. Но некоторое влияние все-таки присутствует. В частности, компания Roadtec серьезно вошла на рынок в конце первого десятилетия, подвинув конкурентов за счет комбинирования дорожной фрезы и холодного ресайклера в одной машине.

140-ekonomicheskie-vygody-tehnologii-holodnogo-resayklinga 19.09.2015
На фоне кризисных явлений в российской экономике и уменьшения объемов финансирования дорожной отрасли все более остро встает вопрос повторного использования материалов при замене разрушенных слоев асфальтобетонных дорожных покрытий. Среди технологий реконструкции асфальтобетонных дорожных одежд метод холодной регенерации или холодного ресайклинга на месте представляет собой наилучшее сочетание высокой эффективности с минимальными затратами.

sushilka-dlya-dorozhnogo-pokrytiya 09.02.2015
Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий начинается с очистки основания от пыли и грязи, устранения влажности. Дорожные работы под открытым небом теряют всякий смысл, если верхний слой укладывается на влажную или заснеженную поверхность. Оставшаяся вода замерзает и впоследствии разрушает покрытие. Именно поэтому материал основания должен быть сухим и не промерзшим. Для успешного решения проблемы наша компания предлагает установку для высушивания покрытия Road Dryer 1200.

130-ustraneni-temperaturnoi-i-frakcionnoy-segregacii 19.01.2015
Вопрос увеличения срока службы дорожного покрытия с помощью внедрения новых технологий является актуальным на протяжении всей истории развития дорожно-строительной отрасли. Так и на сегодняшний день эта тема поднимается на мировом уровне, ведь речь идет о том, как оптимизировать рабочий процесс, при этом минимизировать постоянную необходимость в их ремонте. Мировая практика показывает, что основными факторами, определяющими долговечность асфальтового покрытия, являются его однородная плотность и ровность.


129-superpave-system 10.12.2014
Superpave - это сокращение от Superior Performing Asphalt Pavements (Асфальтовые покрытия с наилучшими эксплуатационными характеристиками). Система разработана в рамках Стратегической исследовательской программы по автомагистралям.

127-teplyi-asphalt 19.11.2014
В настоящее время за рубежом широко применяются теплые асфальтобетонные смеси, которые используются при устройстве дорожных покрытий различного назначения и позволяют обеспечить их длительный срок службы, увеличить продолжительность строительного сезона, снизить энергетические затраты на производство, а также негативное воздействие на окружающую среду.

preimushchestvo-tekhnologicheskikh-protsessov-obedinyayushchikh-rap-i-tas-v-dorozhnykh-pokrytiyakh-t 21.10.2014
В Соединенных Штатах Америки (США) самые большие достижения от внедрения ряда инноваций можно отметить в сфере проектирования, строительства и ремонта асфальтовых дорожных покрытий. В центре внимания находятся две технологии - использование асфальтобетонной крошки (РАП) и применение теплых асфальтовых смесей (ТАС) при строительстве асфальтового дорожного покрытия. Несмотря на то, что развитие двух технологий было обусловлено различными факторами, одновременное применение этих технологий увеличивает эффективность каждой из них.

126--moba-pave-ir- 19.09.2014
В России автомобильные магистрали обладают первостепенной важностью в связи с высокими объемами сухопутных пассажирских и грузоперевозок.
Однако известно, что асфальтовые дороги очень часто служат не долго, и в скором времени происходит износ асфальтобетонного полотна, выявляются такие дефекты, как колейность, образование трещин и выбоин. Однородность  структуры  и  плотность  дорожного  покрытия  являются факторами,  которые  в  наибольшей  степени  влияют на  долговечность покрытия.

125-poseshenie-vystavki-conexpo-conagg-2011- 01.07.2013
В марте 2011 года в Лас-Вегасе прошла очередная выставка CONEXPO-CON/AGG-2011, посвященная технологиям, оборудованию и материалам для строительства. Среди более 120 000 гостей выставку посетила делегация Росавтодора.
CONEXPO-CON/AGG-2011 является одной из наиболее крупных и значимых событий мировой строительной отрасли, привлекая наиболее влиятельные компании, опытных специалистов, подрядчиков, производителей материалов и даже правительственные делегации. Она дает возможность всем участникам продемонстрировать технологические разработки, оборудование и услуги, а также расширить сеть деловых контактов.

69-zarubejny-opyt-resayklinga 19.06.2013
Как правило, в вопросах вторичной переработки мы сталкиваемся с тремя факторами: Инженерно-технический проект, Экология и Экономика. Мы должны в итоге получить качественный продукт, а именно дорожное покрытие, при минимальном воздействии на окружающую среду и минимальной себестоимости. Всего этого можно, безусловно, достичь. Но учитывая то, что на дороги в основном идут бюджетные средства, нам нужно внедрять эти технологии с умом и уверенностью, что мы идем в нужном направлении.

roadtec-tekhnika-dlya-ekonomnykh 19.05.2013
Компания Roadtec, входящая в состав корпорации Astec Industries, вот уже несколько десятилетий производит полную линию дорожных фрез, антисегрегационных перегружателей асфальтовой смеси и асфальтоукладчиков. Оборудование Roadtec, созданное по высоким стандартам, удобно и просто в управлении и обслуживании, обладает высокой производительностью и универсально в применении.

35-teorya-i-praktika-primeneniya-holodnogo-gesayklinga 20.04.2013
Метод холодного ресайклинга обычно применяется для восстановления покрытий с такими категориями дефектов, как термическое и усталостное растрескивание, трещины, образовавшиеся вследствие старения, a также отраженные трещины. Кроме того, она используется в случае образования на дорожном покрытии колей, ухабов и бугров из-за неустойчивости смеси, а также при потере целостности покрытия, расслоении, вымывании и потере скрепляющего вещества между слоями.

roadtec-tekhnika-vysokikh-standartov 20.03.2012
Компания Roadtec, входящая в состав корпорации Astec Industries, вот уже несколько десятилетий производит полную линию дорожных фрез, антисегрегационных перегружателей асфальтовой смеси и асфальтоукладчиков.

sovremennye-tekhnologii-ukladki-asfalta 19.02.2012
Существенное увеличение долговечности дорожной одежды неосуществимо без устранения температурной и фракционной сегрегации и повышения ровности дорожного полотна. В противном случае ремонт дорог необходимо выполнять каждые 3-4 года, что в городских условиях приводит к усугублению экономических, социальных и экологических проблем, связанных с замедлением транспортного потока и увеличением его плотности.

65-uluchshenie-kachestva-asfaltobetonnogo-pokrutiya 13.02.2012
На сегодняшний день в России происходит активное восстановление старых и постройка новых дорог и трасс. В данных условиях особенно важно получить ровное, качественное асфальтовое покрытие, которое прослужит десятки лет. К сожалению, даже новое покрытие уже через год - полтора может начать расслаиваться, покрываться трещинами и выбоинами, требуя значительного ремонта.

67-2012-04-16-17-25-08 12.02.2012
Новый укладчик Roadtec SP-200 с распылением битумного вяжущего способен укладывать ультратонкое асфальтовое покрытие за один проход и, кроме того, работать как традиционный асфальтоукладчик с шириной укладки от 3 до 9 метров.

68-holodny-resaykling-v-teorii-i-zhizni 10.02.2012
В Европе и Америке при ремонте и строительстве дорог вот уже более 30 лет успешно используется метод холодного ресайклинга на месте. Холодный ресайклинг экономит значительное количество средств по сравнению с другими видами ремонта дорог, обеспечивая качественное покрытие.