Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий.

Главная Медиа Публикации

19.01.2017    512

Фрезы Roadtec - незаменимые помощники

В последние годы в России в значительной степени увеличивается спрос на дорожные фрезы, которые являются оптимальной техникой для реконструкции асфальтобетонного дорожного покрытия. Фрезерование может эффективно применяться также при реконструкции аэродромов, в частности при ремонте асфальтового покрытия взлетно-посадочных полос (ВПП), а также при замене асфальтового покрытия бетонным. Под фрезерованием подразумевается снятие старого дорожного покрытия и подготовка к последующей укладке. Пионерами по использованию технологии фрезерования на различных проектах являются США и Европа.

Одним из крупнейших проектов в США в области аэродромного строительства стала реконструкция взлетно-посадочной полосы BayRunway в международном аэропорте имени Джона Ф. Кеннеди. ВПП BayRunway в нью-йоркском международном аэропорте является второй по протяженности взлетной полосой в штатах, ее длина составляет 4411 м. Полоса была выбрана NASA в качестве резервной для запуска и приземления МТКК "Спейс шаттл". С этой полосы отправляется около половины всех рейсов, осуществляемых из аэропорта.

Главному подрядчику корпорации TutorPerini было отведено 120 дней на выполнение работ: снятие старого покрытия с полосы, увеличение ее ширины с 45,7 м до 61 м и создание нового бетонного покрытия толщиной 46 см на главной магистрали, а также обочин из асфальтобетона. Снятием старого асфальтобетонного покрытия занимался субподрядчик компания IntercoursePavingAssociates, LLC.

Компания предоставляет полный спектр услуг по фрезерованию и укладке асфальта. В рамках данного проекта IntercoursePavingAssociates, LLC выполняла фрезерование всего старого покрытия, а также занималась укладкой обочин из асфальтобетона. Парк компании IntercoursePavingAssociates насчитывает 12 фрез, 8 из которых это фрезы Roadtec RX-900. 5 фрез Roadtec RX-900 с шириной фрезерования 3,8 м и 7 с шириной фрезерования 2,2 м.

Именно фрезы Roadtec были задействованы на проекте по устройству ВПП BayRunway. Машины с шириной фрезерования 3,8 м работали на основной магистрали, а машины с шириной 2,2 м – на подъездных дорогах для такси и на обочинах. Работы на главной магистрали начались 2 марта 2010 года, на третью неделю проведения работ компания IntercoursePavingAssociates оценила работу фрез Roadtec.

По материалам журнала "Автомобильные дороги", №7, 2015

Возврат к списку