Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий.

Главная Медиа Публикации

01.01.2016    497

Зарубежный опыт: Как увеличить бонусы за ровность

Чтобы получить премию Шелдона Дж. Хейса за построенное асфальтовое покрытие необходимо, чтобы все вовлеченные в процесс пристально следили за качеством работ. Также необходимо правильное оборудование, от АБЗ до самосвалов, перегружателей асфальтобетонной смеси и укладчиков. За последние 10 лет подряд 8 из 10 последних подрядчиков, удостоенных премии Шелдона Дж. Хейса, использовали перегружатели асфальта.

Последний победитель, компания Staker Parsons Cos из Солт Лейк Сити, штат Юта получила премию за работу на участке протяженностью примерно 14 километров федеральной автомагистрали №15 в южном округе Дейвис, штат Юта. Проект предусматривал деструктуризацию бетона на трех полосах в каждом направлении c последующей укладкой асфальта и добавлением новых полос с каждой стороны посередине. Сотрудники Staker Parsons работали день и ночь, и увеличили число рабочих в дневные и ночные смены, чтобы выполнить работу в кратчайшие сроки и открыть трассу I-15 в связи с сопряженным проектом.

Для верхнего слоя и для новых полос нужен был слой горячего асфальтобетона толщиной 17,8 см с дренирующим слоем износа толщиной 25 мм. Staker Parsons уложила нижний слой толщиной 6,4 см, а затем нанесла еще два слоя, по 5,7 см каждый. "Мы использовали перегружатель Roadtec Shuttle Buggy для всех работ по укладке», - говорит Брендон Лефевр, генеральный менеджер подрядчика. "Это безусловно помогло нам при транспортировке асфальта в самосвалах с донной разгрузкой".

По материалам журнала "Asphalt Contractor"

Возврат к списку